ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ С ДМИТРИЕМ САПАРОВЫМ
Поехали! (Апрель 2009)

img_85942

Интернет тут явление редкое и чудовищно медленное, т.ч. простите за редкие новости и малое количество фотографий.

28 апреля

Поиск машины был долог и труден)) В официальных конторах стоимость аренды высокая и есть ограничения по пробегу. Договорились с местными, что утром нам привезут посмотреть машину. На Мадагаскаре одна главная дорога №7, вдоль которой расположены основные туристические места. Качество дороги отличное, но мы планируем съехать с проторенной дороги, поэтому решили взять полноприводную машину.
 
Утром нам пригнали Нисан Патруль какого-то лохматого года. Все было бы ничего, но кресло водителя отодвигалось настолько, что на нем мог комфортно сидеть только невысокий малагасиец, мы со своими ногами за руль не помещались. Нам пообещали поменять машину. Часа через полтора приехала Хендай-божья коровка, на такой машине можно только ездить по хорошему асфальту, а цена за нее сопоставима с джипом.

«Отодвиньте кресло в Нисане подальше, и мы его берем» - сказали мы местным друзьям. Еже часа два машину доводили до ума, ездили с нами за получением каких-то разрешений и т.д. В процессе сборов выяснились некоторые неожиданные обстоятельства. Оказывается, у Нисана не работал полный привод, не закрывались некоторые окна, не работали стеклоподъемники – во время демонстрации их работы, они сломались и хозяин машины после нескольких попыток их починить, просто посоветовал нам не нажимать на «вот эту кнопку, а если застрянут, то вытянуть руками». Хозяин машины еще очень долго объяснять на смеси французского с английским, что утром, если машина не заводится, то нужно подождать пока машина сделает так: "чик", после этого три раза повернуть ключ, чтобы получилось "чик-чик-чик", и после этого машина точно заведется. Чем дальше нам все это объясняли, тем меньше хотелось брать у них машину, но желание поскорее уехать пересилило. Мадагаскар - не пустыня, найдем помощь, если понадобится. К середине дня количество людей участвующих в процессе все увеличивалось, и  в конечном итоге, когда мы сели за руль с нами прощалась толпа счастливых малагасийцев.
Они были счастливы от того, что удалось подсунуть наивным иностранцам развалюху, а нам хотелось поскорее уехать и начать полноценное путешествие.

Мадагаскар – густонаселенный остров, движение очень плотное. Поначалу было непросто маневрировать по узким улочкам на здоровой машине, но мы быстро привыкли. Сегодня наша задача доехать до города Ансераби. Дорога довольно красивая, со всех сторон обступают уступы рисовых полей, но очень много людей и погода облачная, т.ч. ничего толком не фотографировали.

К вечеру погода наладилась и  подарила нам прекрасный закат.

img_8604

img_8624

Комментарии
  1. Инна | 05.02.2009 | ответить

    Какие пейзажи - будто родные, российские :).

    1. Иван | 05.05.2009 | ответить

      На второй фотографии четкая разметка и ровная дорога! Явно не Россия)))

      1. Дмитрий Сапаров | 05.14.2009 | ответить

        Это точно))

    2. Дмитрий Сапаров | 05.14.2009 | ответить

      В мире много мест похожих на Россию))

  2. Инна | 05.04.2009 | ответить

    Расскажите, пожалуйста, о климате Мадагаскара? Влажность высокая? И кстати, как там обстоят дела с вредными насекомыми и т.п.?

    1. Дмитрий Сапаров | 05.14.2009 | ответить

      Сейчас на Мадагаскаре поздняя осень - сухой сезон. Погода очень комфортная, солнце, не больше 35 градусов, влажность не высокая. На побережье жарче, на возвышенностях прохладнее. С гнусом никаких проблем, иногда комары попадаются, но сильно не напрягают. Малярии здесь практически нигде нет.

  3. Инна | 05.14.2009 | ответить

    Да, разметка на дороге подкупает своей чёткостью и ровностью Очень нам с мужем понравилось это фото - просто родное! Муж даже захотел её написать маслом Хотя здесь много фото, которые хочется либо написать, либо распечатать в виде постера и повесить на стены. А что будет после того, как наши путешественники вернутся и выложат на сайт обещанные фотомассивы! Стен не хватит! :)



© 2009-2023 saparov.ru. Техническая поддержка Иван Куликов. Написать авторам сайта можно тут.